Со 2 августа 2014 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности подвижного состава» (ТР ТС 001/2011).

Со 2 августа 2014 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности подвижного состава» (ТР ТС 001/2011). Действия переходных положений Технического регламента завершаются 1 августа 2016 года (решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 г №710).

Читайте Протокол № АЦ-153 от 11.11.2015 г,, подписанный заместителем Министра транспорта А.С.Цыденовым.

В соответствии с нормами данного технического регламента при достижении назначенного срока службы или назначенного ресурса эксплуатация подвижного состава или локомотивов запрещена. В соответствии с п.11 ст.4 указанного технического регламента, продление назначенного срока службы подвижного состава возможно только при его модернизации с последующей сертификацией, как на вновь изготовленную продукцию. Данные требования в равной степени одинаковы как для организаций железнодорожного транспорта общего пользования и организаций железнодорожного транспорта необщего пользования.

С целью предотвращения негативных последствий и подготовки предложений, направленных на снижение финансовых затрат в связи с окончанием 1 августа 2016 г переходных положений технического регламента ТР ТС 001/2011, СРО Союз Участников Железнодорожного Рынка провели круглые столы

в г.Екатеринбург, в г. Нижний Новгород , в  г.Уфа , в г.Новосибирск, заседание комиссии по промышленному железнодорожному транспорту СОСПП в г. Екатеринбург и  расширенное заседание Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию в г. Москва.

В настоящий момент идет обсуждение — присылайте нам свои вопросы и предложения по данной тематике на e/mail: np-ppgt@mail.ru или по факсу: +7 (343) 380-10-19

Поделиться:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии