29.02.2016 г состоялся круглый стол на тему «Железнодорожное машиностроение: развитие рынка в новых условиях».

29 февраля 2016 года, в пресс-центре Издательского дома «Гудок» (Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3) с 11.00 до 14.00 ч состоялся круглый стол на тему «Железнодорожное машиностроение: развитие рынка в новых условиях».

В ходе мероприятия эксперты обсудили современное состояние рынка строительства вагонов и локомотивов, динамику выпуска различных моделей подвижного состава по итогам 2015 года, а также рассмотрят возможности развития производства и поиска сбалансированных решений существующих проблем в 2016 году.
Участники также говорили о способах государственной поддержки производителей, лизинговых компаний, покупателей вагонной продукции и локомотивов.

В ходе круглого стола были обсуждены следующие вопросы:

 Рынок железнодорожного машиностроения сегодня: какие тенденции наметились в отрасли в 2015 году, каких изменений ждать производителям вагонов и локомотивов, а также потребителям продукции в 2016 году? Изменилась ли конъюнктура рынка?

 Какими темпами идет обновление парка компаний-операторов? Оказали ли принятые меры, в том числе ограничение продления срока службы вагонов, необходимый эффект в борьбе с переизбытком парка?

 Лизинг как инструмент стимулирования производства и закупки вагонов и тягового состава. Что эффективнее для оператора: приобретение вагонов за счет собственных средств, в кредит или в лизинг?

 Инновационный подвижной состав: опыт использования и целесообразность массового внедрения. Как оценивается экономический эффект от перевозки грузов в инновационных вагонах? Как повысить заинтересованность операторских компаний в приобретении данного типа состава?

 Роль государства в урегулировании ситуации на рынке вагонопроизводства. Стимулирование спроса на новые вагоны за счет субсидий. Целесообразность применения «утилизационной премии» на различные способы покупки вагонов.

 Производство деталей для железнодорожного транспорта. Как обеспечить безопасность вторичного использования комплектующих? Методы определения остаточного ресурса запчастей. Применение электронной маркировки как способ борьбы с контрафактом.

 Модернизация производственных мощностей и повышение клиентоориентированности машиностроительных предприятий. Импортозамещение в локомотивостроении и производстве железнодорожной техники и компонентов.

В мероприятии приняли участие руководители и специалисты предприятий – производителей грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов и комплектующих, чиновники регулирующих министерств и ведомств, представители компаний-операторов, крупных грузоотправителей, профильных департаментов ОАО «РЖД», лизинговых компаний, а также эксперты профессиональных объединений, ассоциаций, корреспонденты профильных и федеральных СМИ. От СРО СУЖдР в мероприятии принял участие эксперт Горбунов Е.В.

Интервью эксперта СРО СУЖдР Горбунова Е В ТВ РЖД программа «Магистраль»→

По результатам мероприятия в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.

Поделиться:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии