27.06.2019 г. в пресс-центре Издательского дома «Гудок» состоялся Круглый стол на тему «Грузовое вагоностроение: векторы развития рынка».

27.06.2019 г. в пресс-центре Издательского дома «Гудок» г.Москва, состоялся Круглый стол на тему «Грузовое вагоностроение: векторы развития рынка». В мероприятии приняли участие представители, центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», производители железнодорожного грузового подвижного состава, компании — собственники и арендаторы подвижного состава, а также представители отраслевых ассоциаций и объединений, ООО «Алтайвагон», ООО «Гарант Рейл Сервис», РМ Рейл, ООО «Модум-Транс», АО «Новая перевозочная компания», ООО «ИЦПВК», АО «ВНИИЖТ», АО «НефтеТрансСервис», ТОО «Богатырь Транс», АСОРПС, ООО «ТК «ЕвразХолдинг», АНО «ИПЕМ», Аналитический центр при Правительстве РФ и другие. От СРО СУЖдР в круглом столе принял участие эксперт Сычев Петр Вячеславович.

Участники круглого стола обсудили текущую ситуацию в сфере строительства грузовых вагонов, вопросы повышения эффективности железнодорожного транспорта за счет перехода к эксплуатации подвижного состава с улучшенными характеристиками, оценили меры по преодолению дефицита комплектующих, в том числе перспективу импорта деталей, а также особенности утилизации старого вагонного парка.

Основные темы дискуссии:

• Динамика обновления парка подвижного состава и ключевые тренды развития отечественного вагоностроения. Потребный баланс парка.

• Повышение качества и конкурентоспособности продукции за счет производства высокоэффективных моделей. Новые типы инновационных вагонов. Инновационный или типовой вагон – что выбирают операторы и грузоотправители?

• Требования рынка к производству специализированного подвижного состава. Какими эксплуатационными характеристиками должны обладать вагоны для перевозки различных видов грузов?

• Производство комплектующих для подвижного состава: инновации для обеспечения безопасности перевозок. Достаточно ли мощностей российских предприятий для удовлетворения потребностей рынка вагоностроения? Как решается вопрос дефицита деталей? Нужен ли импорт вагонных комплектующих?

• Технологии, применяемые производителями для сокращения числа брака, повышения качества и надежности литья. Методики контроля качества.

• Как собственники подвижного состава утилизируют старый парк? Влияние утилизации вагонов с истекшим сроком службы на себестоимость готовой продукции. Особенности информационных платформ для реализации деталей подвижного состава.

• Факторы развития объемов лизинга подвижного состава. Какие финансовые инструменты для обновления вагонного парка необходимы операторам?

Источник: www.gudok.ru

Поделиться:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии