14.11.2018 г. в пресс-центре ИД «Гудок» состоялся круглый стол «Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания».

14.11.2018 г. в пресс-центре ИД «Гудок» г.Москва, состоялся круглый стол «Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания».
В мероприятии приняли участие руководители профильных департаментов ОАО «РЖД», представители сервисных компаний, производители тягового подвижного состава, запчастей и оборудования, разработчики прогрессивных технологий диагностики и обслуживания локомотивов, эксперты профессиональных объединений, научного сообщества. От СРО СУЖдР в работе круглого стола принял участие эксперт Горбунов Е.В.

Участниками круглого стола были рассмотрены ключевые вопросы развития локомотивного комплекса Российских железных дорог. В том числе, обновление парка тягового подвижного состава ОАО «РЖД» и повышение технической готовности локомотивов за счет организации качественного сервиса, применения передовых технологий на локомотиворемонтных предприятиях.

Основные темы дискуссии:

  • Обновление локомотивного парка ОАО «РЖД». Какими темпами идет программа оптимизации парка тягового подвижного состава и каковы ее перспективы?
  • Локомотивы нового поколения. Как производители решают вопросы энергоэффективности, экологичности и повышения производительности новых моделей? Особенности внедрения новой техники и организации ее сервисного обслуживания.
  • Вопросы повышения технической готовности и надежности локомотивов. Какие меры принимают сервисные предприятия для сокращения числа отказов и обеспечения роста производственных показателей? Как решается проблема простоя техники в ожидании ремонта? Насколько эффективны современные системы мониторинга и диагностики технического состояния локомотивов?
  • Особенности применения контрактов жизненного цикла в локомотиворемонте. Как сохранить баланс интересов и разделить ответственность за состояние техники между производителем, сервисной компанией и эксплуатантом?
  • Перспективы перехода к ремонту «по состоянию». Внедрение интеллектуального управления локомотивом и реализация проекта «Умный локомотив». Создание Единого информационного пространства для мониторинга в режиме реального времени и вычисления предотказного состояния техники.
  • Оптимизация парка маневровых локомотивов. Готовы ли сервисные компании производить модернизацию техники с последующей сертификацией? Что выбирает рынок: продление срока службы или закупку новых локомотивов?

В ходе обсуждения экспертами были оценены новейшие разработки в локомотивостроении и ремонте тягового подвижного состава, обсуждались вопросы внедрения новой техники и организации ее сервисного обслуживания, а также были обозначены пути повышения качества ремонта локомотивов. Участники рынка подвели предварительные итоги работы локомотиворемонтного комплекса в 2018 году, дали оценку достигнутым показателям и обозначили перспективные направления развития отрасли.

Поделиться:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии