Краткая информация заседания круглого стола в г. Уфа 27.10.2015 г

СРО СУЖдР 27 октября 2015 г. в 14.00 ч, в г. Уфа, на базе АНОО Центр Подготовки Кадров по адресу: ул. Цюрупы 5 провела очередной круглый стол на тему:

«О продлении срока службы маневровых локомотивов на путях необщего пользования в связи с вводом с 01.08.2016 г технического регламента таможенного союза «О безопасности ж/д подвижного состава»»

В заседании круглого стола приняли участие представители  промышленных предприятий Республик Башкортостан, Татарстан, Уральского региона:СРО Союз Участников Железнодорожного Рынка, АО «ПромЖД-Гарант», ООО «Транстерминал», ООО «Башнефть-Транс»,ОАО «Башкирская содовая компания»,Управление «Татнефтеснаб» ОАО «Татнефть», Первоуральский новотрубный завод, ООО «АвтоДом», АО «Альтернатива», ОАО «Салаватнефтемаш», ОАО «Мелеузовский завод ЖБК», ЗАО «Уралстройщебень», ООО «Южноуральская ГПК», ООО «Сысертское локомотивное депо», ОАО «ЧТПЗ», ОАО «Орскоекарьероуправление», ООО «РегионГрузСервис», ООО «БашМинералРесурс» ,ООО «ЖелДорСнаб» и другие.

В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:

— О продлении срока службы маневровых локомотивов на путях необщего пользования с вводом с 01.08.2016 г технического регламента таможенного союза «О безопасности ж/д подвижного состава».
— О работе рабочей группы при Министерстве транспорта по пересмотру актов МПС СССР и МПС России.
— О деятельности рабочей группы Координационного совета по транспортной политике при Минтрансе России по вопросам железнодорожного транспорта.
— Роль СРО в сфере промышленного жд транспорта.

Представители промышленных предприятий высказали озабоченность событиями, которые будут происходить с вводом в действие Технического регламента ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». На сегодняшний день парк локомотивов устарел, так как у значительной части промышленных предприятий не было финансовой возможности для его обновления. Около 70% локомотивов работают, превышая установленный заводом-изготовителем срок службы. В соответствии с данным регламентом с 1 августа 2016 года продление срока службы локомотивов будет осуществляться через модернизацию с последующей сертификацией. Есть основания полагать, что к 1 августа 2016 года промышленные предприятия не будут готовы к данной процедуре т.к. многие представители предприятий считают что данный ТР ТС 001/2011касается только локомотивов имеющих право выезда на пути общего пользования, а на путях необщего пользования достаточно иметь технически исправный локомотив.

Много вопросов прозвучало и по второму вопросу повестки дня, о ходе модернизации тягового подвижного состава для промышленных предприятий.  Поэтому участники поддержали решения, принятые на круглых столах в г.Екатеринбург и в г.Нижний Новгород о необходимости проведения по данной теме совещания в г.Москва на базе Союза транспортников России и Торгово-промышленной палаты с приглашением представителей органов власти: Государственной думы, правительства РФ, Минтранса РФ, Минпромторга, Минэкономразвития, Госжелдорнадзора, Росжелдора, ФАС, ФБУ «РС ФЖТ», науки и образования и конечно промышленных предприятий.

Обсуждая 3,4,5 вопросы представители предприятий выразили мнение и готовность в совместном участии в обсуждении законопроектов, нормативных актов и других документов в сфере промышленного железнодорожного транспорта.

Поделиться:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии