19.12.2019 г. в ИД «Гудок» состоялся круглый стол на тему «Промышленные локомотивы: тенденции и требования рынка».

19.12.2019 г. в пресс-центре Издательского дома «Гудок» состоялся круглый стол на тему «Промышленные локомотивы: тенденции и требования рынка».

Участниками мероприятия были рассмотрены актуальные вопросы в сфере эксплуатации и обслуживания промышленных локомотивов, ключевые направления производства новой техники и способы снижения стоимости жизненного цикла. Также эксперты обсудили необходимые изменения нормативно-правовой базы и ключевые направления стимулирования обновления парка тягового подвижного состава. В составе экспертов принял участие генеральный директор СРО СУЖдР Агеев С.Н.

Основные темы дискуссии:

  • Обновление парка промышленных локомотивов: проблемы и пути решения. Как изменится вывозная способность предприятий после списания подвижного состава с истекшим сроком службы? Возможность изменения норм Технического регламента Таможенного союза. Насколько необходимы исключения для маневровых тепловозов и магистральных?
  • Каким должен быть новый локомотив для предприятий? Технические требования, предъявляемые к современным моделям. Как производители решают вопрос универсальности и энергоэффективности машин? Инновационные технологии для снижения стоимости жизненного цикла. Дифференциация ценовой политики для заказчиков.
  • Особенности эксплуатации и сервисного обслуживания маневровых локомотивов. С какими трудностями сталкиваются собственники парка? Методы повышение качества работ и сокращения простоя техники. Достаточно ли мощностей у ремонтных предприятий? Рынок комплектующих и запасных частей для промышленной тяги.
  • Источники инвестиций для промышленного железнодорожного транспорта. Какие меры государственной поддержки необходимы для стимулирования обновления парка? Лизинг тягового подвижного состава: современные тренды и схемы взаимодействия. Модель операционной аренды.
  • Плюсы и минусы применения локомобилей и тяговых модулей. Могут ли маневровые устройства заместить долю парка промышленных тепловозов? Какие функциональные решения предлагают разработчики?
  • Цифровизация для повышение производительности и безопасности маневровых работ. Снижение роли человека в управлении подвижным составом на путях необщего пользования. Нужен ли предприятиям беспилотный локомотив?

В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных департаментов ОАО «РЖД», собственники парка промышленного железнодорожного транспорта, производители тягового подвижного состава и комплектующих, представители локомотиворемонтных предприятий, лизинговых компаний, а также эксперты профильных профессиональных объединений и ассоциаций, корреспонденты федеральных и отраслевых СМИ.

По результатам круглого стола в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.

Поделиться:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии