10.08.2020г. Некапитальный ремонт РЖД. От филиалов и полигонов к вертикали власти: выдержат ли ремонтные локомотивные депо очередную реформу?

После передачи ремонтных локомотивных депо из состава ОАО «РЖД» сторонним организациям большая их часть сосредоточилась в ООО «ТМХ Сервис». Спустя несколько лет название изменилось на «ЛокоТех Сервис», затем на «ЛокоТех». В составе ОАО «РЖД» депо входили в дорожные дирекции по ремонту тягового подвижного состава (ДРТ), в ТМХ и последующих преемниках они были перераспределены по девяти региональным филиалам, в каждом из которых было порядка десятка предприятий.

Полтора года назад ООО «ЛокоТех» отказалось от системы филиалов, организовав на их месте три т.н. «полигона». Сотрудники филиалов попали под массовое сокращение: в полигоны через увольнение было принято менее половины «филиальцев». Сегодня и им объявлено: «Пожалуйте на выход, мы будем управлять своими депо напрямую». Для персонала депо в плане занятости не изменилось ничего. А для состояния ТПС на сети РЖД?

Из состава ОАО «РЖД» в ООО «ТМХ-Сервис» было передано 92 депо. 27 предприятий отошли к ООО «СТМ-Сервис». Позднее десять депо, первоначально переданных «ТМХ-Сервису», отданы в ООО «Милорем-Сервис» (дочерняя компания Мичуринского локомотиворемонтного завода). Ситуация с качеством ремонта везде одинакова. Наш материал подготовлен на информации «снизу», полученной от сотрудников «на земле».

Полная версия доступна по ссылке: https://vgudok.com/lenta/nekapitalnyy-remont-rzhd-ot-filialov-i-poligonov-k-vertikali-vlasti-vyderzhat-li-remontnye

 

Поделиться:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии