Концерн «Трансмаш» идет в ногу со временем.

МОСКВА. Представляем одного из  членов Совета СРО Союз участников железнодорожного рынка.

Концерн транспортного машиностроения был образован в 1990 году постановлением Совета Министров СССР на базе входящих в Министерство тяжелого машиностроения СССР предприятий локомотиво-, дизеле-, вагоно- и путевого машиностроения. В 1991 году межправительственным соглашением России, Украины и Латвии концерну был придан статус межреспубликанского. В 1992 году Межреспубликанский концерн транспортного машиностроения был преобразован в закрытое акционерное общество «Межгосударственный концерн «ТРАНСМАШ».

Наиболее крупными акционерами являются старейшие предприятия путевого машиностроения, история которых неотделима от развития железнодорожного транспорта России. В их числе ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В.Воровского», ОАО «Кировский машзавод 1 Мая», ЗАО «Тулажелдормаш» и др. Мощности этих предприятий развивались с учетом обеспечения путевой техникой железных дорог бывшего СССР, ныне стран Содружества Независимых Государств и Балтии.

Производимые машины способны выполнять полный цикл операций, начиная от разборки старого пути и укладки нового, его подбивки, выправки, отделки, планировки и уплотнения балластной призмы до контроля требуемых параметров готового пути. В целом на предприятиях концерна освоено производство более 100 типоразмеров железнодорожной техники.

Масштабное реформирование железнодорожного транспорта, наращивание объемов грузовых и пассажирских перевозок, внедрение высокоскоростных линий ставят перед путевым комплексом железных дорог задачу дальнейшего совершенствования структуры и номенклатуры парка путевой техники с тем, чтобы в условиях прогнозируемого сокращения количества выделяемых «окон» производить в единицу времени больший объем работ по ремонту и обслуживанию пути с использованием надежной высокопроизводительной и многофункциональной техники нового поколения, позволяющей сократить количество единиц техники, работающих в «окно», и вывести из эксплуатации малопроизводительные устаревшие машины.

В плане диверсификации производства здесь разработаны и производятся вагонозамедлители новых видов, создан новый тип управляющей аппаратуры с электронным блоком ВУПЗ-05Э, которая позволяет сократить время маневровых работ и адаптируется к любым информационным системам; организовано производство весомеров, обдувок стрелочных переводов, трансформаторов и всех компонентов для рельсовых цепей; концерн приступил к разработке совместно с НИИАС и ПТКБ ЦШ к производству средств механизации и автоматизации сортировочных горок. Для локализации оборудования сортировочных горок подписан меморандум концерна «ТРАНСМАШ» с АО Сименс о сотрудничестве по освоению современных технологий производства механизмов для сортировочных станций.

Учитывая, что большая часть локомотивного парка предприятий промышленного железнодорожного транспорта выработала свой срок службы, сегодня здесь активно занимаются организацией работ по модернизации тепловозов по технологии ведущих мировых производителей.

В результате сотрудничества с фирмой General Electric на Кировском машзаводе освоена модернизация тепловозов по документации, разработанной концерном на базе конструктивных решений General Electric.

Одним из направлений коммерческой деятельности концерна является также сдача в аренду подвижного состава (маневровых и магистральных тепловозов, вагонов различных моделей) и путевых машин как новых, так и бывших в употреблении, в том числе и с обслуживающим персоналом.

Концерн «ТРАНСМАШ» готов к взаимовыгодному сотрудничеству со всеми заинтересованными предприятиями железнодорожного транспорта.

Председатель совета директоров ЗАО Концерн «ТРАНСМАШ» — В.А.Тиссен

Источник: сайт ЗАО «Межгосударственный концерн «ТРАНСМАШ»

Поделиться:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии