Генеральный директор СРО Союз участников железнодорожного рынка Сергей Агеев принял участие в работе Регионального координационного совета СвЖД.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Важнейшим вопросом, рассмотренным 21 мая на заседании Регионального координационного совета (РКС) под председательством начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова, стало повышение качества транспортного обслуживания предприятий за счет внедрения системы адресной работы с клиентами.

Открывая РКС, начальник дороги отметил, что, несмотря на существующий профицит подвижного состава и массовое скопление невостребованных порожних вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД», надежность доставки грузов и вагонов на СвЖД в текущем году удалось повысить до 99,2%, что на 10 процентных пунктов выше показателя аналогичного периода прошлого года. Благодаря формированию эффективной системы взаимодействия с грузополучателями, позволяющей решать возникающие вопросы в оперативном порядке, в девять раз снизилось предъявление претензий.

При этом СвЖД продолжает работать над повышением конкурентоспособности и привлекательности железнодорожного транспорта для грузоотправителей, а также формирует новые грузопотоки. В частности, предлагаемые железной дорогой транспортные схемы, в том числе с использованием возможностей тарифного коридора, позволили в текущем году дополнительно перевезти 882 тыс. тонн грузов, ранее перевозимых автомобильным транспортом.

Свердловская магистраль последовательно реализует комплекс мероприятий, направленных на повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев за счет расширения комплекса услуг и адресной работы – отметил А.Миронов.

Так, клиенты Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) могут воспользоваться универсальным транспортным сервисом на основе единого договора, что позволяет оптимизировать транспортные и складские издержки. В комплекс предоставляемых транспортно-логистических услуг входят погрузочно-разгрузочные работы, хранение груза, его доставка со станции выгрузки до склада клиента и наоборот, предоставление подвижного состава. Данный сервис особенно актуален для предприятий, у которых недостаточно собственных ресурсов.

Полный аутсорсинг транспортного обслуживания (снабжение, сбыт, складская логистика, аренда подъездных путей, локомотивов и другие услуги) также предлагают своим клиентам ОАО «РЖД-Логистика» и ООО «Жефко» (75 % акций логистической группы GEFCO принадлежит ОАО «РЖД»). Интеграция в транспортную инфраструктуру предприятий дает возможность оптимизировать технологические процессы на стыке взаимодействия перевозчика и грузовладельца, выявить и использовать скрытые резервы, снизить затраты по перевозкам, как грузоотправителя, так и перевозчика. В настоящее время разрабатываются проекты комплексного обслуживания для нескольких крупных промышленных предприятий Уральского региона.

В работе Регионального координационного совета приняли участие руководители структурных подразделений и дочерних обществ ОАО «РЖД» на полигоне Свердловской железной дороги, региональных органов власти пяти субъектов РФ (Свердловская и Тюменская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Пермский край), представители отраслевых союзов и ассоциаций Уральского и Приволжского федеральных округов, в том числе — генеральный директор СРО Союз участников железнодорожного рынка С.Агеев, а также предприятий-грузоотправителей, компаний-операторов подвижного состава.

Напомним, на заседаниях РКС обсуждаются вопросы обеспечения транспортного обслуживания промышленных предприятий и населения регионов, совершенствования системы взаимодействия субъектов рынка, повышения эффективности перевозочного процесса, использования железнодорожной инфраструктуры и др.

Источник: сайт СвЖД

Поделиться:

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о