Телефон (343) 345-95-69

11.09.2018 г. в ИД «Гудок» состоялся круглый стол на тему: «Повышение эффективности вагоноремонтного комплекса. Новейшие технологии и совершенствование взаимодействия между участниками рынка».

12 Сентября 2018 11.09.2018 г. в ИД «Гудок» состоялся круглый стол на тему: «Повышение эффективности вагоноремонтного комплекса. Новейшие  технологии и совершенствование взаимодействия между участниками рынка».

11.09.2018 г. в пресс-центре Издательского дома «Гудок», г.Москва состоялся круглый стол на тему: «Повышение эффективности вагоноремонтного комплекса. Новейшие технологии и совершенствование взаимодействия между участниками рынка».  

В круглом столе приняли участие руководители и сотрудники профильных подразделений ОАО «РЖД», чиновники регулирующих ведомств, руководители и специалисты вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий, операторы подвижного железнодорожного состава, производители и поставщики запасных частей и комплектующих, эксперты профильных профессиональных объединений и ассоциаций, а также корреспонденты федеральных и отраслевых СМИ. От СРО СУЖдР в заседании круглого стола приняли участие генеральный директор СРО СУЖдР Агеев С.Н., председатель Совета по вагонному хозяйству Бородачев И.М. и эксперт СРО СУЖдР, кандидат технических наук Сычев П.В.

В ходе заседания участники круглого стола обсудили современные тенденции на рынке вагоноремонта, уровень технического и технологического развития отрасли, перспективы повышения качества обслуживания подвижного состава и меры, принимаемые участниками и регуляторами рынка для гарантированного обеспечения безопасности движения.

Основные темы дискуссии:

  • Современные тренды на рынке плановых и внеплановых видов ремонта в условиях обновления вагонного парка. Какие нововведения ожидаются в области нормативно-правового обеспечения? Сделает ли государственное регулирование рынка ТОР более прозрачным механизм его организации и ценообразования?
  • Особенности организации сервисного обслуживания инновационных вагонов. Достаточно ли мощностей для оперативного ремонта вагонов с осевой нагрузкой 25 тонн? Вопрос необходимости содержания оборотного запаса колесных пар. 
  • Новые технологии ремонта вагонов. Перспектива введения единой конструкторской ремонтной документации на тележку грузового вагона модели 18-100. Какие трудности могут возникнуть в связи с переходом на ремонт по новым требованиям? 
  • Внедрение передовых технологий на ремонтных предприятиях. Какие методы используют вагоноремонтные компании для оптимизации процессов и повышения качества предоставляемых услуг? 
  • Как преодолеть нехватку запасных частей и комплектующих? Формирование единой базы деталей и узлов вагонов на основе новейших IT-технологий для борьбы с контрафактной продукцией и сокращения времени простоя вагонов. Создание сервиса жизненного цикла отдельных деталей и систем грузовых вагонов на основе технологии блокчейн.
  • Применение современных систем диагностики вагоноремонтного комплекса. Проект «умный вагон»: разработка и внедрение интеллектуальных систем контроля грузового подвижного состава. 

Генеральный директор СРО СУЖдР Агеев С.Н. выступил с докладом на тему: «Внедрение передовых технологий на ремонтных предприятиях. Какие методы используют вагоноремонтные компании для оптимизации процессов и повышения качества предоставляемых услуг?»
 
 
Экспертами были рассмотрены вопросы повышения эффективности взаимодействия между участниками рынка с учетом особенностей организации их работы, вопросы нормативного регулирования и роль государства в этом процессе, а также дали оценку новейшим интеллектуальным технологиям, применяемым в диагностике и сервисе подвижного состава.
 
Источник: http://www.gudok.ru

 
Личный кабинет